Тенденции моды / Стильные бренды / Giorgio Armani – властелин стильной империи

Giorgio Armani – властелин стильной империи

Кто из крупных и великих магнатов бизнеса способен представить себе способность управлять целой империей в одиночку, являясь и ее создателем, и единственным акционером, принимающим верные и точные решения, и ведущим творцом гениальных и удачных идей. Наверное, никто. Вот и Giorgio Armani (Джоджио Армани) никогда о таком бы не подумал, ведь он просто взял и воплотил это в реальность, методично и настойчиво. Сайт для женщин Стильная Штучка, как всегда, готов удовлетворить любопытство о всех стильных людях нашего мира.

Жизнь непредсказуема, фантастична, великолепна, красива и изящна. В ней не должно быть ничего лишнего, ничего того, чего не хочется делать и видеть. А еще она невероятно коротка и поэтому тратить ее на реализацию чужих мечтаний и амбиций нельзя. Даже если это мечты твоих любимых родителей о твоем светлом и достойном будущем.

Вот эту истину юный Джорджио Армани и понял в процессе спора со своим преподавателем анатомии, отказываясь идти в кабинет, где проводилось вскрытие трупов студентами-медиками, коим он являлся на протяжении долгих и тоскливых двух лет. Кровь, внутренние органы и прочие атрибуты человеческого нутра ввергали его в панику, заканчивающуюся обмороком, что каждый раз убеждало будущего модельера в неправильности выбранного жизненного пути.

И что ему оставалось делать? Правильно, слушать свой внутренний голос и следовать судьбе и ее знакам, которые рано или поздно приведут к нужной и правильной калитке, открывающий тропинку, перерастающую в магистраль, ведущую к себе истинному.

Giorgio Armani

 

Становление Армани, как Armani

Giorgio Armani был рожден в далеком 1932 году в захолустном итальянском городе Пьяченца, жившем обыденной провинциальной жизнью. Родители Армани были под стать своему городку, тихие, если это применимо к темпераментным итальянцам, ничем не выделяющиеся в своей жизни и устремлениях.

Стандартная семья со стандартными взглядами на жизнь. Вот и для трех своих сыновей они мечтали о такой же стандартной и обыденной судьбе, кто-то должен был стать врачом, а кто-то юристом. Джорждио выпал жребий врачевания, который он и отверг с уверенностью истинного гения, понявшего, что творчество и создание чего-то прекрасного, вот его стезя, а врачей и так много.

С тех пор, прозвище “врач-недоучка“ сопровождало Джорджио все чаще, по мере возрастания его успеха и финансового состояния. Что ж, зависть и ее проявления у людей  всегда уродливы…

После того, как Армани бросил медицинский университет, он успел поработать помощником фотографа и даже послужить в рядах итальянской армии, ища себя и свой путь к успеху. И только после окончания службы судьба дала Джорджио настоящий шанс, которым он сумел воспользоваться с точностью аптекаря.

 

Этим шансом явился перст судьбы в виде должности подсобного рабочего в крупнейшем торговом центре Милана универмаге “Ринасценте“.

Но, как всегда бывает с истинными талантами, плох тот солдат, который не мечтает стать генералом. Вот и Джорджио совершил такой взлет в карьерном плане, которого от него никто не ожидал, только он сам не удивлялся ничему.

Пройдя путь подсобного трудяги, он стал оформителем витрин, а после и попал в престижные ряды закупщика одежды, выбирающего самые качественные и стильные вещи из новейших коллекций для продажи в универмаге “Ринасценте“. Вот здесь-то и началось то, о чем втайне мечтал юный Джорджио-студент, пытаясь не упасть в обморок на очередном вскрытии, а именно, просмотр и изучение различных предметов одежды, аксессуаров, обуви и поездок по модным столицам мира.

В конце 60-х, когда началась карьера Армани,  как закупщика одежды, Лондон был столицей мировой моды и бродя от бутика к бутику, подписывая контракты и делая закупки, Джорджио не просто получал опыт и впитывал хороший вкус с лондонским туманом, здесь он был счастлив. Он боготворил английских модельеров с их элегантной классикой и чувством изысканного стиля, формируя свои правила и предпочтения в видении стильного гардероба.

Карьера в “Ринасценте“ дала Armani невероятный опыт, правда, теоретический, а вот практику он отправился познавать к Нино Черутти, где шесть лет кроил, чертил лекала, шил и ловил на лету витающие в воздухе стильные флюиды, исходящие от скопления творческих людей, делающих моду. А после этого, 10 лет подряд, Армани отдал свободному творчеству в качестве стилиста у столпов итальянской моды Эммануэля Унгаро и Эрменеджильо Зенья.

И уже только тогда Джорджио Армани смог с уверенностью сказать, что он знает все необходимое для создания собственного дизайна одежды. Путь становления закончился, начался путь создателя великой империи стиля, под названием Giorgio Armani SpA.

Начало корпорации

Многие, как и сам Джорджио, считают, что Giorgio Armani SpA не смогла бы появиться на свет в таком виде и масштабе без участия в ее делах Серджио Галеотти, друга, партнера и близкого человека для Армани, знакомство с которым состоялось в 1966 году…

Это случилось на курорте Форте дей Марми, где 32-летний дизайнер Серджио без памяти влюбился в Джорджио, бывшего старше его на 11 лет. Бросив карьеру дизайнера, семью и привычную жизнь, Серджио уехал в Милан, мечтая быть всегда рядом со своим другом. И уже в 1974 году вместе они основывают компанию, не откладывая и выход в свет новой модной коллекции, что и случилось в 1975 году, произведя приятное впечатление на критиков и коллег.

Это была коллекция мужской одежды, а следом уже шла коллекция женская, с новым взглядом на классический и деловой стиль одежды. Женщины, работающие в офисах, получили неожиданную и блестящую возможность выглядеть на работе женственно, стильно, сексуально и по-деловому.

И они не упустили этот шанс, что сразу же сказалось на банковском счете Giorgio Armani SpA. Ведь для создания своего дела Армани, после окончания “стажировки у Эммануэля Унгаро и Эрменеджильо Зенья, продал свой автомобиль Volkswagen, стоивший 10 тысяч долларов.

Революцией в мире моды стало умение Джорджио видеть комфорт и реализовать его в классических вещах, что сразу же заметили кинозвезды и бизнесмены, получившие уникальную возможность одеваться не только в соответствии с требованиями и стандартами своих сфер, но и чувствовать себя при этом элегантно и удобно, как в любимой пижаме.
На сегодняшний день одежду от Армани обожают и боготворят, ведь она  — это символ роскоши, утонченного стиля, простоты и комфорта. А сам Армани знает это и продолжает стараться для поддержания своего имиджа, уважения к себе и обожания своих вещей ценителями классной одежды. Он живет этим и наслаждается своим творчеством.

Только так было не всегда, спустя 20 лет после создания им и Серджио Галеотти компании, случилась страшная трагедия, выбившая устойчивую почву и уверенность в себе из Армани. Серджио был болен СПИДом и медленно угасал в течение целого года, ставшего самым страшным кошмаром в жизни Джорджио. И после этого Giorgio Armani не мог творить, он погрузился в себя и даже хотел продать компанию, ведь без его верного Серджио все потеряло смысл, даже творчество, а сам Джорджио не знал, как ведутся финансовые дела и составляются балансы.

Наступил кризис Giorgio Armani SpA. Что же спасло компанию от разрушения? Да все та же любовь к Серджио и память о нем, Армани просто не мог предать друга, его дело и веру в себя, поэтому спасением Джорджио в этой кризисной ситуации стала работа и изучение всех особенностей, которые были залогом успеха ведения дел у Галеотти.

В память о друге Армани возобновил работу компании, продолжив дела в одиночку, так и не найдя достойной замены Серджио ни в бизнесе, ни в своем сердце. На модном доме Армни это не сказалось никак, коллекции выходили, количество магазинов по всему миру росло, насчитывая на сегодняшний день аж 300 штук.

В Armani Group входят семь крупных одежды и аксессуаров, которым так полюбил уделять внимание в последние годы Giorgio Armani:

— Armani Junior,

— Armani Exchange,

— Armani Jeans,

— Armani Collezioni (коллекции для специализированных магазинов),

— Emporio Armani (Pret-a-porter),

— линия Giorgio Armani (Haute Couture).

Разве этого мало? Вдобавок ко всему, Giorgio Armani за всю свою карьеру обзавелся кучей премий и наград,  а в 2002 году журнал Форбс оценил его финансовое состояние и личный доход весьма достойно, аж в 35 миллионов долларов ежегодно. И пусть многие говорят, что кутюрье высокомерен и чванлив, что он не впускает никого в свой мир, ведь мало кто знает его истинную ранимую творческую душу, в которой было место только для одного человека. А одежда от Армани, даже не смотря на свою классическую простоту и отсутствие лишних и вычурных элементов, невероятно элегантна и популярна, может быть, именно из-за способности мастера ценить себя самого, любить комфорт и уважать свое личное пространство?


17.10.2019
0
3026 просмотров
Обсуждение (0 отзывов)

Есть что сказать?

Нажмите, чтобы отменить ответ.
Не публикуется
Сумма чисел: 1 + 9 ?

  • Новое
  • Топ
Молодежный стиль одеждыНет комментариев
Этнический стиль в одежде – умение выделиться из толпыНет комментариев