Магазины «Интимиссими»: адреса в Москве

Историческая справка

Торговая марка Intimissimi собственно начинала своё возрождение на платформе Calzedonia. В 1986 году начал функционировать первый магазин Calzedonia, на прилавках которого вскоре и появилась коллекция нижнего белья, отмеченная торговой маркой Intimissimi. Продукция пришлась по вкусу многим покупателям и очень скоро спрос начал превышать потребление.

На протяжении десяти лет дела шли настолько хорошо, что уже в 1996 году бренд Intimissi приобрёл статус самостоятельной торговой марки. Как результат в Италии стали появляться фирменные бутики Intimissimi (Интимиссими). На сегодняшний день компания ведёт предпринимательскую деятельность по системе франчайзинга, предлагающие разнообразные коллекции нижнего белья.

Официальный сайт Intimissimi

Доставка заказов в Россию осуществляется курьерской службой на домашний или рабочий адрес. Стоимость доставки составляет 900 рублей, при заказе от 6000 рублей, доставка бесплатная. Если вам доставили понравившееся белье, но при примерке оказалось, что оно вам не подходит, в течение 14 дней можно оформить возврат товара. Для этого достаточно заполнить заявление на сайте и отправить заказ любой курьерской службой, правда за собственный счет.

Intimissimi в Москве

ТЦ Метрополис, Ленинградское шоссе, 16ас1 м. Щукинская,м. Войковская

ТЦ Столица, Солнцевский просп., 21м. Юго-Западная

ТЦ Варшавский, Варшавское ш., 87Бм. Варшавская

ТЦ ТЦ Мега – Химки, Ленинградское шоссе, 5-й кмм. Планерная,м. Речной вокзал

Метромаркет на Соколе, Ленинградский просп., 76 А, м. Сокол

ТК Охотный Ряд, Манежная пл., 1 строение 2, м. Охотный ряд,м. Библиотека им. Ленина

ТЦ Рио Реутов, г. Реутов, ул. Победы, 2км МКАД, м. Новогиреево

Европейский, пл. Киевского Вокзала, 2, м. Киевская

Intimissimi в Санкт-Петербурге

ТЦ Мега Дыбенко – 12-й км Мурманское шоссе м. Ул. Дыбенко,м. Ломоносовская

ТЦ Питер – ул. Типанова, 21 м. Московская

ТРЦ Galeria – Лиговский проспект, 26-38 м. Маяковская | Пл. Восстания

Intimissimi в Нижнем Новгороде

ТРК Мега Нижний Новгород – Нижегородская область, деревня Федяково

Intimissimi в г. Екатеринбург

ТЦ Мега Екатеринбург – ул. Металлургов, 87 пн-вс с 10:00 — 22:00

213833
11

О компании

Бренд Intimissimi входит в итальянскую группу Calzedonia, созданную в городе Верона (год основания — 1986-й). Дизайнеры бренда продолжили традиции, заложенные Victoria’s Secret — благопристойность и респектабельность продукции, а также высокий уровень компетентности персонала. Целевая аудитория «Интимиссими» — люди от 16 до 55 лет со средним достатком.

На рынок России бренд вышел в 2004 г. Через год работы магазинов в тестовом режиме российские предприниматели получили доступ к открытию бизнеса по франшизе. Более 70% продукции, которая продается в РФ, производится на заводах группы Calzedonia. Предприятия расположены в Италии, Китае, странах Восточной Европы.

Продукция бренда

Все виды нижнего белья. В дисконт-центре можно приобрести белье на любой вкус: как практичные и удобные бюстгалтеры, трусы, майки и топы из хлопка или шелка с лаконичной отделкой, так и оригинальные изящные комплекты, боди, комбинации и корсеты для особых случаев, украшенные стразами, вставками из прозрачной ткани и кружева. Все изделия представлены в широкой цветовой гамме и шьются из качественных натуральных материалов. В интимиссими дисконт также можно найти качественное мужское белье, удобное в носке.
Чулочно-носочные изделия. Широкий выбор колготок, носков, гольфов, чулок, леггинсов всех цветов и размеров.
Товары для пляжа. Intimissimi предлагает достойный выбор купальников, парео из шелка и льна, полотенца для пляжа, яркие летние сумки и мешки.

Одежда для дома. Данная линейка представлена всевозможными моделями домашних костюмов и белья, пижам, ночных рубашек, трикотажных и махровых халатов, футболок, домашней обуви.
Повседневная и праздничная одежда. В продаже имеются удобные и практичные леггинсы, брюки, водолазки, футболки, а также декорированные блузки, коктейльные и вязаные платья. Вещи шьются из натуральных материалов высокого качества и обладают универсальным кроем, подчеркнут любую фигуру и скроют ее недостатки.

Однако и у этой торговой марки можно найти по демократичным ценам: как и многие другие мировые бренды, интимиссими имеет дисконтные магазины, в которых можно купить вещи из прошлых коллекций с внушительной скидкой до 50%, не дожидаясь акций и сезонных распродаж. Дисконт-магазины получили популярность у покупателей во всем мире, так как предлагают качественные дизайнерские вещи по выгодной цене.

Сравнение стоимости товара в бутиках без скидки и в магазинах интимиссими дисконт:

  • Женская хлопковая майка с кружевом – 2199/1599 р.
  • Плавки мужские – 600/350 р.
  • Женское боди – 2999/2199 р.
  • Комплект повседневного нижнего белья – 1999/1299 р.
  • Пижама мужская из вискозы (футболка и брюки)– 4199/2999 р.
  • Женская футболка с кружевными вставками – 2999/1699 р.
  • Вязаное платье – 4199/3299 р.

Кроме широкого ассортимента интимиссими отличается ненавязчивым и компетентным сервисом. Вежливые продавцы-консультанты помогут разобраться в ассортименте товара и подберут именно то, что ищет покупатель.

Покупка франшизы

Чтобы открыть бизнес по франшизе Intimissimi, претенденту следует отправить заявку в офис компании. Бренд предъявляет одинаковые требования к покупателям франшизы. Помощь в ведении бизнеса оказывается индивидуально, с учетом расположения торговой точки и уровня подготовки покупателя франшизы.

Требования к помещению

Магазины нижнего белья Intimissimi должны соответствовать таким условиям:

  1. Оптимальная площадь павильона — 80-100 кв. м.
  2. Расположение — в пешеходной зоне, в торговых моллах, отдельно стоящих павильонах в центре города и других местах с высоким трафиком.
  3. Расположение на 1-2 этаже. Витринная зона — 6 м.
  4. Наличие отопления, вентиляции, электричества, канализации. Кондиционирование. Высота потолков — 3,2 м.


Магазин должен иметь площадь помещения 80-100 кв. м.

Условия для франчайзи

Для вступления в отрасль франчайзи следует соответствовать таким условиям:

  1. Население города, в котором будет открыта торговая точка, — от 0,35 млн человек.
  2. Прохождение обучения по курсу, который разработан специалистами бренда (включает теоретический и практический раздел).
  3. Помещение площадью от 80 кв. м.
  4. Персонал магазина — от 6 работников
  5. Депозитный счет, на котором есть сумма 1,6 млн руб.
  6. Регистрация предприятия (форма собственности — общество с ограниченной ответственностью или индивидуальное предпринимательство).
  7. Желателен положительный опыт ведения бизнеса.

Бизнес подходит для начинающих предпринимателей и людей, которые обладают опытом продаж модной одежды или нижнего белья. Задача франчайзера — создание условий, при которых риски бизнесменов сведены к минимуму. Следуя корпоративной политике, можно окупить вложения в течение полутора лет и получать чистую прибыль.Окончательное решение покупателю готового бизнес-проекта помогут принять отзывы людей с опытом ведения бизнеса по франшизе нижнего белья.

Линейка продукции Intimissi


 

Повседневный вариант. Предлагается ряд изделий для повседневного использования. Отличается применением в качестве сырья натурального хлопка, простотой кроя и отсутствием декоративной фурнитуры. Привлекает множественная вариация цвета.

Особый вариант. В данном случае Intimissimi предлагает сексуальное и даже вызывающе-сексуальное нижнее бельё. Здесь в качестве базового материала применяется кружево, атлас, прозрачные ткани. Модели бюстгальтеров в основном представлены в открытой форме, с эффектом «пуш-ап». Также имеют место корсеты и балконеты.

  
Кюлоты Intimissimi, 1699 рублейпояс для чулок Intimissimi, 2199 рублей  Халат Intimissimi с длинным рукавом, 2999 рублей

Мужской вариант. Специалисты в области разработки нижнего мужского белья называют данную линию Intimissimi не иначе как воплощение итальянской сексуальности. Вместе с тем, коллекция характеризуется как удобное и комфортное нижнее бельё для мужчин.

Пляжный вариант. Естественно основой данной коллекции являются пляжные костюмы, купальники, бикини различных моделей, воспроизведённые из различных материалов. Кроме этого в коллекции представлены предметы одежды бытового назначения и бытовые аксессуары.

Совсем недавно была выпущена зимняя коллекция нижнего белья для женщин и для мужчин, куда вошли также предметы гардероба бытового назначения.

Обзор франшизы

Франчайзинговая сеть, продвигаемая брендом, насчитывает более 1100 точек розничной торговли, открытых в России, Турции и Европе. Отдел франчайзинга заинтересован в успехе каждого предприятия, оказывая содействие в запуске и продвижении бизнеса. Бренд состоит в организации Assofranchising, которая отслеживает порядок соблюдения законодательства при заключении франшизных договоров. Он придерживается установленных принципов сотрудничества и строго соблюдает политику страны, в которой планируется открыть новую торговую точку.

Стратегия бизнеса Intimissimi — поэтапное развитие сети, устранение конкуренции, эксклюзивность, расширенный сезонный ассортимент. Бренд самостоятельно организовывает рекламные кампании, поэтому затраты магазинов на маркетинг заключаются в информировании об открытии, сезонных акциях и распродажах. К рекламе нижнего белья Интимиссими были привлечены Дакота Джонсон, Ирина Шейк, Кьяра Ферраньи и другие знаменитые люди.

Плюсы и минусы

Преимущества открытия бутика по франшизе Intimissimi:

  1. Возможность стать частью команды узнаваемого и популярного у покупателей бренда.
  2. Объем продаж не зависит от времени года.
  3. Маркетинговая и консультационная поддержка во время ведения бизнеса.
  4. Профессиональное обучение сотрудников.
  5. Обеспечение франчайзи маркетинговыми материалами.
  6. Контроль продаж посредством внедрения программного обеспечения.
  7. Отсутствие месячных взносов и вложений в рекламную кампанию.


Вы можете стать частью команды узнаваемого бренда.

При покупке готового бизнес-проекта следует учесть требования франчайзи:

  1. Магазин может быть открыт в городе, население которого составляет не менее 350 000 человек.
  2. Строгие требования к покупателю франшизы и арендуемому помещению.
  3. Необходимость стартовых инвестиций.

Что входит во франчайзинговый пакет

Пакет по франшизе бренда включает:

  1. Право на ведение бизнеса под брендом Intimissimi.
  2. Обучение франчайзи и подобранного персонала.
  3. Разработка дизайн-проекта торгового павильона.
  4. Консультирование и помощь на любом из этапов деятельности франчайзи.
  5. Маркетинговая поддержка.
  6. Выкуп франчайзером продукции, которая не была реализована.

Обучение и поддержка

Компания проводит обучение новых партнеров, что важно для грамотного открытия и ведения бизнеса. Теоретические семинары организуют в главном офисе, который находится в Италии

Тренинги для новых франчайзи проходят в образцовых магазинах. Их цель — знакомство с фирменным ассортиментом и обучение эффективным методикам продаж.


Интимиссими проводит обучение для ведения бизнеса.

Для постоянной связи между компанией и франчайзи работают региональные представительства бренда.

Расчет прибыли и рентабельность

Оптимальные вложения для открытия одного бутика Intimissimi — 5 000 000 руб. Основные расходы франчайзи:

  • на программное обеспечение — от 20 000 руб;
  • стоимость новой мебели и оснащения — около 35 000 руб;
  • аренда торговой площади, затраты на ремонт и дизайн — рассчитываются индивидуально;
  • затраты на оплату труда, налоговые отчисления, коммунальные платежи;
  • закупка коллекций — от 1 600 00 руб. (25% вносится авансом после подписания договора о сотрудничестве, основная сумма выплачивается постепенно).

Франчайзи может самостоятельно подбирать ассортимент для своего магазина, заказывая модели, на которые есть спрос. Фирменная продукция доставляется 2 раза в неделю. Модели, которые не были проданы, франчайзи выкупает 1-2 раза в год. Это обеспечивает снижение товарной нагрузки, обновление ассортимента, оптимизирует остатки на складе.

Средняя норма прибыли магазина — 300%. Для обеспечения рентабельности магазин должен быть расположен в месте, через которое в течение часа проходят около 2 000 человек. Проект окупается через 1,5 лет. При высокой посещаемости и отсутствии конкуренции время окупаемости сокращается до 1 года.

Варианты стоимости франшизы

Финансовые условия для сотрудничества:

  1. Паушальный (стартовый) взнос — 200 000 руб. В оплату входит бизнес-план, обучающая программа и маркетинговые материалы.
  2. Банковский депозит — 1,6 млн руб.
  3. Вложения в проект — от 5,5 до 6,1 млн руб.


Вложения в проект достигают 6,1 млн руб.

Ассортимент стандартного магазина Intimissimi

В фирменных магазинах представлены следующие коллекции:

  1. Продукция для женщин. Повседневное, спортивное, кружевное белье комфортного кроя. Чулочно-носочные изделия. Одежда для сна, топы, майки.
  2. Мужская серия. Нижнее белье, шорты для посещения пляжа, ночное белье. Базовые футболки и носки.

В товарном ассортименте также есть моделирующее белье, корсеты, женские купальные костюмы.

Like this post? Please share to your friends: